60-ый юбилей отметит аниме-студия, подарившая нам «Сейлормун» и «Кенди-Кенди»

28 июля 2016 - Кошка Пушистая

В это воскресенье, 31 июля, знаменитая японская аниме-студия «Toei Animation» отметит 60-ую годовщину со дня основания. Несмотря на то, что многие зрители, живущие за пределами Японии и не являющиеся поклонниками аниме, не слышали название этой студии, всё же её творения знакомы почти всем, кто рос в 90-ые. Именно «Toei Animation» выпустила такие хиты, как «Сейлормун», «Кенди-Кенди», «Драконий жемчуг», теперешние фанаты знают её ещё и по сериалам «Хорошенькое лекарство» и «One piece», которые также были показаны во многих странах мира.


Сколько сейчас зарабатывает студия «Toei Animation»?


Творения «Toei Animation» обычно добрые и весёлые, они вызывают на лице улыбку, а в душе – желание вернуться в тёплое, беззаботное детство. Благодаря своей популярности, в частности и за пределами Японии, эта компания неплохо зарабатывает: выручка от чистого объёма продаж за прошлый финансовый год, закончившийся 31 марта, возросла на 10,9% по сравнению с предыдущим, достигнув второго по величине значения за всю историю существования аниме-студии. Операционная прибыль увеличилась на 91,1% до рекордно высоких 7,6 миллиардов иен (71,4 миллиона долларов). Рост продаж за рубежом компенсировал снижение доходов на внутреннем рынке. Глава «Toei Animation» Кодзо Морисита говорит, что «Драконий жемчуг» и «Сейлормун» нынче знакомы практически каждому аниме-фанату в любой стране мира, и гордится этим достижением студии. Масао Такияма, президент «Animax Broadcast Japan», платного телеканала, специализирующегося на показе аниме, отметил долголетнюю работу «Toei Animation» по созданию высококачественного успешного аниме. Канал решил выпустить 29-часовое телешоу, посвящённое «Toei Animation» и персонажам, созданным этой студией, – оно будет показано в выходные. А на Западе сейчас в самом разгаре аниме-бум, так что сервисы видеостриминга нынче вовсю стараются заполучить аниме-контент такого уровня. Американский лидер этого рынка «Netflix», имеющий более 83 миллионов подписчиков во всём мире, начал вести переговоры с японскими аниме-продюсерами о создании совместных оригинальных работ. Такое предложение звучит весьма заманчиво для «Toei Animation», как раз собирающейся повышать свою популярность за рубежом.


Почему «Toei Animation» не хочет создавать аниме совместно с американцами?


Однако Морисита настроен скептически и не спешит соглашаться на предложение американцев. «Да, это прекрасный шанс расширить наше присутствие на зарубежных рынках, однако сотрудничество нас ограничит. Мы уже не будем чувствовать себя свободно. Возможно, нас даже заставят менять сюжетные линии аниме-сериалов», – рассуждает он. Сейчас глава студии возлагает больше надежд на государственную инициативу «Cool Japan», направленную на популяризацию японской молодёжной культуры за границей. Естественно, одним из главных элементов этой культуры является аниме. Ну а последней удачей «Toei Animation» можно считать выход полнометражки «One piece: Gold» (мы уже раньше писали о том, почему её международная премьера состоялась в Абу-Даби в Эмиратах). Этот аниме-фильм установил в Японии рекорд по сборам в первый день показа: он собрал 675 миллионов иен (около 6,35 миллионов долларов), обойдя предыдущего рекордсмена, аниме «Detective Conan: The Darkest Nightmare». «One piece: Gold» также был показан в рекордном количестве кинотеатров – в 743-х! В целом за выходные аниме-фильм заработал 10,87 млн долл. Он транслируется сразу в нескольких форматах: 3D, 4DX и MX4D. Также отдельные кинотеатры Японии показывают это аниме с английскими или китайскими субтитрами для зрителей-иностранцев. В дальнейшем показ «One piece: Gold» запланирован в кинотеатрах 33 других стран мира. Режиссёр Хироаки Миямото наверняка радуется успеху своего детища.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 596 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!