Почему японцы не любят Samsung Galaxy и покупают чехлы в виде креветок?

19 сентября 2016 - Кошка Пушистая
Почему японцы не любят Samsung Galaxy и покупают чехлы в виде креветок?

Мобильно-телефонные привычки у разных народов мира существенно отличаются. Нам не понять японской любви к телефонам-раскладушкам, а им невдомёк, зачем эти странные гайдзины покупают громадные смартфоны-«лопаты». Японцам и впрямь трудновато пользоваться слишком крупными телефонами, ведь руки у азиатов миниатюрнее наших и пальцы короче. Если у нас и в западных странах смартфоны «Samsung Galaxy» невероятно популярны, то на японском рынке они в аутсайдерах. Корейцы даже избавили модели «Galaxy S6» и «S6 Edge» от надписи «Samsung» на корпусе. Они продавались от имени японской марки «Docomo», хорошо знакомой анимешникам (часто спонсирует выпуск аниме-сериалов и упоминается в рекламных заставках в аниме), но продажи от этого не улучшились.


У нас популярны кожаные чехлы для телефонов


Что же касается чехлов и прочих средств защиты для мобильных телефонов, то и тут наши европейские вкусы от японских отличаются. Наши соотечественники обычно покупают вот такой чехол для Samsung Galaxy A3 и другие аксессуары: wookie.com.ua/160-samsung-galaxy-a3. Чехол для смартфона должен быть, по мнению наших соотечественников, прежде всего крепким и практичным. Если речь идёт о взрослом солидном человеке, а не подростке, то понятное дело, что такой клиент купит в магазине «Wookie» прочный чехол из натуральной кожи, долговечное изделие, которое прослужит много лет и всё это время будет выглядеть презентабельно. Он и внешне на ощупь приятен, и внутри оснащён надёжным держателем, чтобы смартфон не вываливался. Когда телефон зафиксирован, меньше шансов, что он случайно шлёпнется и разобьётся. На внешнем покрытии не остаются отпечатки пальцев и грязь, так что можно не переживать, что этот чехол постепенно замарается – с ним такого не случится, он всегда будет чистеньким и опрятным. Ну а что берут японцы? 


Японцы любят чехлы на тему еды


У этих товарищей совсем другой подход: если наши взрослые люди не особо хотят выделяться из толпы экстравагантным чехлом, то у японцев нынче на пике популярности чехлы в виде различных вкусняшек. Например, представьте себе чехол в виде ароматных суши с тунцом, морковки или просто куска рыбы в натуральную величину. Зачем облачать телефон в такое одеяние и насколько эффективно защищает чехол столь нестандартной формы, это большой вопрос. Тащатся японцы и от чехлов в форме пистолета (даже специальные приложения устанавливают со звуками выстрелов!), и в форме большущего изопода (гигантского рака). Покупают очистители экранов в виде женской губной помады и даже специальные удлинители на пальцы для более комфортного пользования смартфонами. В общем, мобильное мировоззрение на Западе и Востоке кардинально отличается и пока какой-нибудь японец, которому уже за 30-40 лет, с умилением косится на чехольчик в форме огромной креветки, наш мужчина тех же лет выбирает себе стильный кожаный чехол в «Wookie». Каждому своё, как говорится!

Рейтинг: 0 Голосов: 0 819 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!